Телеведущая пришла в ужас, изучив обложки журналов

Фото:
Lenta.ru

Телеведущая Джеймила Джамиль (Jameela Jamil) сравнила фотографии мужчин и женщин на обложках глянцевых изданий и возмутилась тому, как часто последних ретушируют. В своем Twitter она заявила, что «улучшение» тел и лиц приводит к ненависти женщин к своей реальной внешности.
В качестве примера Джамиль привела обложки изданий Man's Journal, Tatler, InStyle и Time, на которых изображены известные мужчины и женщины в 50-летнем возрасте.

«Посмотрите на эту разницу. Мужчины в возрасте сексуальны. Женщины в основном просто не должны иметь возраста. Мужчины могут праздновать неизбежное, мы должны бояться этого»,
— сказала она.

An example of Photoshop being weaponised against women: This is how we portray men in their 50s on magazine covers and women in their 50s. Look at the difference. Men who age are sexy in HD. Women mostly just shouldn’t dare age. Men can celebrate the inevitable, we must fear it. pic.twitter.com/XKykaZuiYf— Jameela Jamil (@jameelajamil) 2 декабря 2018 г.

Джамиль добавила, что желание «украсить» тело в графическом редакторе делает всех людей одинаковыми: молодыми и стройными. Это приводит к тому, что лишь один тип внешности считается в обществе «нормальным».
«Это плохо кончится», — сказала телеведущая. Ее публикация получила почти 35 тысяч лайков за несколько часов. Подписчики поддержали Джамиль и уточнили, что мужчины также стали бояться возраста из-за повсеместной ретуши.

Девушка под ником Duchess в качестве эксперимента отретушировала снимок Джорджа Клуни. Комментаторы сошлись во мнении, что он «выглядит великолепно с морщинами». Женские же несовершенства они терпеть были не готовы.

An example of Photoshop being weaponised against women: This is how we portray men in their 50s on magazine covers and women in their 50s. Look at the difference. Men who age are sexy in HD. Women mostly just shouldn’t dare age. Men can celebrate the inevitable, we must fear it. pic.twitter.com/XKykaZuiYf— Jameela Jamil (@jameelajamil) 2 декабря 2018 г.

Одна из комментаторов попросила Джамиль учредить журнал, в котором бы были фотографии женщин с любыми «несовершенствами». Телеведущей эта идея понравилась.
Ранее пользователи жестко раскритиковали бренд алкогольного мороженого Alcreme за рекламу, где использовались снимки обнаженных моделей. Пользователи назвали такие изображения сексистскими.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *